На главную           Фотоиллюстрации           Анатомия запуска           Прейскурант цен          


Инструкция по установке и эксплуатации предпускового подогревателя


  Вы приобрели предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости, предназначенный для предпускового подогрева двигателей автомашин ВАЗ, НИВА, ИЖ, Москвич, Ока* в условиях суровой зимы.   Номинальное напряжение, В 220
  Род тока -                                     переменный
  Потребляемая мощность, кВт - 1   Предпусковой подогреватель - 1 шт
  Инструкция -                               1 шт   Перед включением предпускового подогревателя в сеть убедитесь в исправности шнура, вилки и розетки.

  ЗАПРЕЩАЕТСЯ!:

  -включать предпусковой подогреватель без заземления.
  -включать предпусковой подогреватель, не убедившись, что система охлаждения двигателя заполнена охлаждающей    жидкостью.   Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.   –патрубок малого контура охлаждения двигателя между термостатом помпой для ВАЗ, ИЖ, Москвич (с классическим ВАЗовским двигателем).
  –патрубок малого контура охлаждения между термостатом и помпой для ИЖ, Москвич (с уфимским двигателем).
  –патрубок малого конура охлаждения между помпой и термостатом для переднеприводных ВАЗ.
   Для ВАЗ 2108-09 карбюраторных на месте надо подрезать металлическую трубку, можно ножовочным полотном по металлу. Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами 40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.   Для эксплуатации предпускового подогревателя, необходимо наличие на месте стоянки автомашины доступа к бытовой электросети 220 В и оборудованной заземлением электророзетки (если на улице – то влагозащищенной).
  Маленькая мощность предпускового подогревателя исключает вероятность закипания охлаждающей жидкости и его энергии достаточно лишь для поддержания температуры охлаждающей жидкости во время стоянки в пределах 50-70 градусов.   Включать на 1-2 часа перед поездкой. В особо холодную погоду можно на 3-4 часа.
  ПРИМЕЧАНИЕ:
  - при монтаже подогревателя нельзя прилагать усилие на пластмассовый «хвостик» электротэна.
   -монтажные концы резиновых патрубков для облегчения процесса монтажа рекомендуется замочить в кипятке на 10-15 минут.

*- эта инструкция относится к указанным автомашинам, для других изменяется только пункт рекомендуемые места врезки.

ИСТИНА
Недавно немецкие автопроизводители поняли, что ремонт машин приносит больше денег, чем продажа новых надежных авто...  
А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!

All rights reserved
© 2003-2008



Хостинг от uCoz