Общие указания: Вы приобрели предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости, предназначенный для предпускового подогрева двигателей автомашин ВАЗ, НИВА, ИЖ, Москвич, Ока* в условиях суровой зимы. Технические данные: Номинальное напряжение, В - 220 Род тока - переменный Потребляемая мощность, кВт - 1 Комплектность: Предпусковой подогреватель - 1 шт Инструкция - 1 шт Требования безопасности: Перед включением предпускового подогревателя в сеть убедитесь в исправности шнура, вилки и розетки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!: -включать предпусковой подогреватель без заземления. -включать предпусковой подогреватель, не убедившись, что система охлаждения двигателя заполнена охлаждающей жидкостью. Подготовка к эксплуатации: Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость. Рекомендуемые места врезки: –патрубок малого контура охлаждения двигателя между термостатом помпой для ВАЗ, ИЖ, Москвич (с классическим ВАЗовским двигателем). –патрубок малого контура охлаждения между термостатом и помпой для ИЖ, Москвич (с уфимским двигателем). –патрубок малого конура охлаждения между помпой и термостатом для переднеприводных ВАЗ. Для ВАЗ 2108-09 карбюраторных на месте надо подрезать металлическую трубку, можно ножовочным полотном по металлу. Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами 40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации. Порядок эксплуатации предпускового подогревателя: Для эксплуатации предпускового подогревателя, необходимо наличие на месте стоянки автомашины доступа к бытовой электросети 220 В и оборудованной заземлением электророзетки (если на улице – то влагозащищенной). Маленькая мощность предпускового подогревателя исключает вероятность закипания охлаждающей жидкости и его энергии достаточно лишь для поддержания температуры охлаждающей жидкости во время стоянки в пределах 50-70 градусов. Включать на 1-2 часа перед поездкой. В особо холодную погоду можно на 3-4 часа. ПРИМЕЧАНИЕ: - при монтаже подогревателя нельзя прилагать усилие на пластмассовый «хвостик» электротэна. -монтажные концы резиновых патрубков для облегчения процесса монтажа рекомендуется замочить в кипятке на 10-15 минут. *- эта инструкция относится к указанным автомашинам, для других изменяется только пункт рекомендуемые места врезки.