Рекомендуемые места установки

ВАЗ; ИЖ; НИВА; ОКА; МОСКВИЧ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого контура охлаждения двигателя между термостатом помпой для ВАЗ, ИЖ, Москвич (с классическим ВАЗовским двигателем).
– патрубок малого контура охлаждения между термостатом помпой для ИЖ, Москвич (с уфимским двигателем).
– патрубок малого конура охлаждения между помпой термостатом для переднеприводных ВАЗ. (для ВАЗ 2108-09 карбюраторных на месте надо подрезать металлическую трубку можно ножовочным полотном по металлу)
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.

ВАЗ - Калина
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого конура охлаждения между помпой термостатом Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.


Горьковского ГАЗ и Ульяновского УАЗ автомобильных заводов, Москвич 412

Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ).
– патрубок малого контура охлаждения двигателя между помпой тройником (длину патрубка между термостатом и тройником придется увеличить, а длину патрубка между тройником и нижней точкой подключения к радиатору укоротить).
– патрубок между тройником нижней точкой подключения к радиатору.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.


ГАЗЕЛЬ (и – 406); Волга (и); УАЗ (капот)
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место врезки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем, нагревательным элементом в сторону двигателя.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.


ЗИЛ «Бычок»; ВОЛДАЙ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место врезки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.


КАМАЗ
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель установить в систему охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место установки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем («САПОГ»).
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами,
залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы или провисания до соприкосновения с дорогой во время движения.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.


ПАЗ. ГАЗ – 52; 53; 66; 3307
Подготовка к эксплуатации
Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость.
Рекомендуемое место врезки:
– Нижний патрубок между радиатором и двигателем.
Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами
40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость.
Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы.
Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации.
На главную
Инструкция
Анатомия запуска
Прейскурант цен

Хостинг от uCoz