На главную
Инструкция по эксплуатации
Фотоиллюстрации
Прейскурант цен
Анатомия запуска
Анатомия запуска холодного двигателя автомашины
В среднем каждый автомобиль отечественного производства за период от покупки до списания ремонтируется на сумму в 1,5 – 2 раза превышающую первоначальную стоимость. Ремонты сердца автомашины-двигателя, а конкретно поршневых групп занимают значительную часть этих затрат. Расточка блоков, замена поршневых колец, поршней – вот перечень ремонтных операций, которые сопровождают жизнь двигателя, едва пробег автомашины приблизится к 100000 км. В чем дело, что так сокращает моторесурс? Ответ прост – постоянные запуски холодного двигателя. Наша страна северная, осенне-зимне-весенний период занимает по времени почти 9 месяцев в году.
Это не так - может сказать на это оппонент. Современные горюче – смазочные материалы обеспечивают безпроблемный запуск двигателя при любой температуре окружающего воздуха, и будет прав. Никто и не спорит. Автомашина заводится, но проблема ускоренного износа при холодном пуске двигателя при этом не решается, и решиться не может в принципе. Что происходит при холодном запуске двигателя?
Автомашина простояла всю ночь на холоде. Двигатель имеет температуру окружающего воздуха, масло за ночь стекло в картер. Приходит утром водитель – начинает заводить.
Происходит следующее: Как только коленвал и распредвал приходят в движение, в камеры сгорания цилиндров начинает поступать горючая смесь, которая тут же конденсируется (двигатель холодный) на поверхностях поршня, цилиндра, компрессионных колец и смывает масленую пленку. Поступления свежего масла пока еще нет, масленому насосу нужно некоторое время, чтобы поднять его из картера. Два, три оборота маховика и двигатель завелся, все вроде бы нормально. Но каждый поршень успел проделать 8 – 12 движений в условиях жесткого трения без смазки компрессионных колец о стенки цилиндров, моторесурс двигателя уменьшился на очередные 300 – 400 км пробега. Вот так мы убиваем двигатель. Ну, конечно, заодно и стартер, и аккумулятор, и собственное здоровье, у нас, его много…
Что делать? А все просто, надо прогревать двигатель перед запуском предпусковым подогревателем. В сельской местности это совсем легко, автомашины стоят во дворах, гаражах, под окнами, т.е. доступ к сети 220В есть. И недорогие предпусковые «красные» подогреватели (от 650 руб до 1500 руб) Казанского производства для всех отечественных легковых и грузовых автомашин, включая КАМАЗ. Простые и надежные, легко устанавливаются, мощностью от 1 до 2 квт, работают от сети 220В. Принцип действия – предпусковой подогрев двигателя путем подогрева антифриза в системе охлаждения. Согреваем перед пуском весь двигатель целиком, конденцирования горючей смеси не будет, значит, не будет циклов работы поршней без смазки – сбережем моторесурс двигателя.
Установить на свою автомашину сможет каждый.
Отдохните!
All rights reserved
© 2003-2008