| |
Рекомендуемые места установкиВАЗ; ИЖ; НИВА; ОКА; МОСКВИЧПодготовка к эксплуатации Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость. Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ). – патрубок малого контура охлаждения двигателя между термостатом помпой для ВАЗ, ИЖ, Москвич (с классическим ВАЗовским двигателем). – патрубок малого контура охлаждения между термостатом помпой для ИЖ, Москвич (с уфимским двигателем). – патрубок малого конура охлаждения между помпой термостатом для переднеприводных ВАЗ. (для ВАЗ 2108-09 карбюраторных на месте надо подрезать металлическую трубку можно ножовочным полотном по металлу) Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами 40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации. ВАЗ - Калина Подготовка к эксплуатации Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость. Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ). – патрубок малого конура охлаждения между помпой термостатом Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами 40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации. Горьковского ГАЗ и Ульяновского УАЗ автомобильных заводов, Москвич 412 Подготовка к эксплуатации Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость. Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ). – патрубок малого контура охлаждения двигателя между помпой тройником (длину патрубка между термостатом и тройником придется увеличить, а длину патрубка между тройником и нижней точкой подключения к радиатору укоротить). – патрубок между тройником нижней точкой подключения к радиатору. Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами 40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации. ГАЗЕЛЬ (и – 406); Волга (и); УАЗ (капот) Подготовка к эксплуатации Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость. Рекомендуемое место врезки: – Нижний патрубок между радиатором и двигателем, нагревательным элементом в сторону двигателя. Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами 40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации. ЗИЛ «Бычок»; ВОЛДАЙ Подготовка к эксплуатации Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость. Рекомендуемое место врезки: – Нижний патрубок между радиатором и двигателем. Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами 40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации. КАМАЗ Подготовка к эксплуатации Предпусковой подогреватель установить в систему охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость. Рекомендуемое место установки: – Нижний патрубок между радиатором и двигателем («САПОГ»). Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы или провисания до соприкосновения с дорогой во время движения. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации. ПАЗ. ГАЗ – 52; 53; 66; 3307 Подготовка к эксплуатации Предпусковой подогреватель врезать в резиновый патрубок системы охлаждения двигателя автомашины, предварительно слив охлаждающую жидкость. Рекомендуемое место врезки: – Нижний патрубок между радиатором и двигателем. Далее тщательно закрепить все соединения штатными винтовыми хомутами 40-64мм, залить в систему охлаждения жидкость. Обязательно следует подвязать электрошнур предпускового подогревателя с целью не допустить его контакта с вращающими деталями двигателя во время его работы. Далее запустить двигатель на 5-10 минут для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя. Предпусковой подогреватель готов к эксплуатации. | |
На главную Инструкция Анатомия запуска Прейскурант цен |